Сергей Когогин встретился с главой Башкирии

Сергей Когогин встретился с главой Башкирии

10 февраля 2021

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с Главой Республики Башкортостан Радием Хабировым. Встреча состоялась вчера, 9 февраля, в Уфе.

Стороны обсудили перспективы развития дочерних предприятий «КАМАЗа», расположенных в Нефтекамске и Туймазах, вопросы увеличения объёмов и ассортимента выпускаемой продукции, реализации инвестиционных проектов, в том числе по производству самосвалов, троллейбусов, прицепной техники. Во встрече также приняли участие руководители камазовских дочерних предприятий – генеральный директор ПАО «НЕФАЗ» Владимир Курганов и генеральный директор ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» Сергей Кленько.

«Для нашей республики «КАМАЗ» – давний стратегический партнёр. В Башкортостане работают два предприятия, входящие в контур автоконцерна. Заводы в Нефтекамске и Туймазах являются флагманами нашего машиностроения. 2020 год они завершили с хорошими результатами, несмотря на пандемию коронавируса, – отметил Радий Хабиров. – Для дальнейшего развития важно обсудить наши задачи на перспективу. Республика готова оказывать производствам всю необходимую поддержку».

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщил, что в инвестиционную программу заводов в Башкортостане вошли перспективные проекты, которые позволят в несколько раз увеличить объёмы выпускаемой техники и расширить её ассортимент в соответствии с потребностями российского рынка.

«Башкирские предприятия занимают важное место в структуре концерна. Наши совместные решения и содействие развитию производств позволят вывести эти заводы на лидирующие позиции в своих сегментах, – сказал Сергей Когогин. – Цель предлагаемых инвестпроектов – создать самые современные комплексы, где будут соблюдать все стандарты качества и выпускать конкурентоспособную технику».

Генеральный директор «НЕФАЗа» Владимир Курганов рассказал, что на автозаводе идёт модернизация автобусного производства, в результате удалось увеличить производительность с четырёх до девяти автобусов в сутки. В планах – довести годовой объём выпуска до трёх тысяч единиц в год. Суммарный объём инвестиций в проект составит 4 млрд рублей.

В 2020 году разработаны новые модели низкопольных городских автобусов, работающих на газомоторном топливе. В 2021 году начнутся испытания троллейбуса. Ещё один проект – развитие производства самосвалов тяжелого класса грузоподъёмностью 30-60 тонн.

Сегодня прорабатывается вопрос по переводу из Нефтекамска производства прицепной и ёмкостной техники для увеличения выпуска автобусов НЕФАЗ. Предварительный объём инвестиционного проекта – около 2-х млрд рублей. Организовать производство планируется за счёт дозагрузки существующего оборудования и создания новых специализированных участков сборки, сварки и окраски.

Для кадрового обеспечения новых проектов необходимо развитие профессионального образования по подготовке маляров, слесарей, штамповщиков, электромонтажников и других специалистов. Глава Башкирии поручил Минпромэнерго совместно с Минобрнауки региона изучить кадровый потенциал в западной части республики, а также представить предложения по обучению квалифицированных специалистов.


Следующая новость: Встреча руководства «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» и ООО «Грюнвальд».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн