Камазовские водители на конкурсе профмастерства на Кубок мэра
В последние выходные августа на майдане парка «Прибрежный» прошёл ежегодный конкурс профмастерства среди водителей магистральных поездов на Кубок Мэра Автограда. По традиции в нём приняли участие и водители подразделений «КАМАЗа».
XIV по счёту профессиональный конкурс водителей магистральных автопоездов собрал 22 участника с разных городов страны. Команды водителей состояли из двух человек, каждому из которых необходимо было сдать экзамен на знание правил дорожного движения, и безошибочно проехать подготовленную организаторами трассу за минимальное время.
Если с теорией справились все, то практическая часть доставила проблемы некоторым участникам. Водителям предстояло на время выполнить несколько заданий: «змейку», «парковку», «заезд в бокс задним ходом», «габаритные ворота», «кольцо». За каждую сбитую стойку судьи начисляли штрафные секунды. Именно поэтому все водители старались максимально грамотно проехать всю дистанцию, показывая навыки точного и аккуратного управления многотонными грузовиками.
По итогам соревнований лучшим знатоком ПДД стал Пётр Иванов, представлявший СТФК «КАМАЗ». Он же занял второе место в личном зачёте. Также второе место, но уже в командном зачёте вновь у СТФК «КАМАЗ».
Примечательно, что Пётр Иванов неоднократно принимает участие в конкурсах профмастерства. В прошлом году он уже становился победителем Кубка Мэра, в этот раз до победы ему не хватило буквально нескольких секунд.
Следующая новость: Самосвалы и автобетоносмесители от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к