«КАМАЗ» поделился опытом в сфере комплаенс
Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие в выездном совещании по вопросам профилактики и соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, состоявшемся в Казани.
Мероприятие, организованное по инициативе АО «Татспиртпром», прошло при участии представителей Федеральной антимонопольной службы Республики Татарстан. Одним из спикеров стал руководитель Службы комплаенс «КАМАЗа» Виктор Спасов, выступивший с докладом «История развития комплаенс в ПАО «КАМАЗ. Горячая линия – действенный инструмент функционирования комплаенс». Он рассказал об опыте компании в данном направлении.
«Горячая линия» успешно работает в компании с 2011 года. За это время она стала эффективным инструментом в вопросах защиты интересов «КАМАЗа», неоднократно получала высокую оценку на общероссийском уровне, год за годом доверие камазовцев к ней растёт. На «Горячую линию» принимается информация о фактах хищений и любых других нарушениях в сфере комплаенс. Конфиденциальность и анонимность заявителя гарантируются.
Также в рамках встречи состоялся обмен опытом между участниками – руководителями УФАС, ПАО «КАМАЗ», головной и дочерних компаний «Татспиртпром». Обсуждены вопросы внедрения и развития системы антимонопольного комплаенс в компаниях, формирования культуры неприятия нарушений.
Следующая новость: Электробус КАМАЗ-6282 на дорогах Липецка.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.